15 августа, 2008

Х
Хотя в Свободном Мире и не бывает абсолютно мирных туров, но занять в нём первое место по итогам тура на коммунистическом строе удавалось лишь однажды, в уже далёком 5 туре. В 17 туре это достижение удалось повторить игроку клана КоФ с ником Spiler3d. Его провинция Нордор (ID 103) с финальной силой в 21 237 142 005 единиц уверенно заняла первое место. Отрыв от второго места составил более 4 миллиардов силы. Попробуем узнать, как прошёл этот тур и секрет успеха на коммунизме у победителя…

Andrey: Привет, Алекс! Готов рассказать про 17 тур во фри?
Spiler3d: Привет. Да, если было что-то действительно интересное.

Andrey: Я сам не играл в том туре, поэтому не могу сказать, что там было интересного. Надеюсь узнать это от тебя. Вот, например, ты же занял первое место на коммунистическом строе?
Spiler3d: Каждый тур кто-то занимает первое место, в прошлом чуть больше повезло мне. *улыбается*

Andrey: Обычно первое место занимают провинции, копящие золото или, хотя бы, строящие магиматы. Коммунизм вроде бы не приспособлен для этого?
Spiler3d: Для накопления золота — да, не приспособлен, но каждый строй в чем-то хорош, может быть раньше никто серьёзно не пробовал победить именно на нем?

Andrey: Комми ставят готовясь к войне. Кажется, ты там тоже не очень-то мирно развивался?
Spiler3d:Нет, не люблю мирное развитие, да и не очень-то поначалу давали спокойно жить.

Andrey: Ты состоял в большом объединении провинций?
Spiler3d: Ну, если можно назвать большим объединением союз четырёх человек, то да. Условный мир был почти со всеми крупными провинциями, но союзниками фактически мы не являлись.

Andrey: Ваша четвёрка – это были игроки КоФа?
Spiler3d: Не только, кроме моих друзей (из КоФ и по жизни), как оказалось под конец тура, играл со мной в союзе еще и Йозаф, правда, он не так сильно участвовал в войне.

Andrey: Против кого вы воевали?
Spiler3d: Против всех остальных, если нет договоренности о мире, это состояние можно считать войной.

Andrey: Я имею в виду активные боевые действия. Всё-таки не против всех двухсот с чем-то пров вы сражались.
Spiler3d: Нет, активно за весь тур воевали где-то полутора десятком игроков. Каким-либо кланам предпочтения не отдавал, но как-то получилось, что основными противниками стали игроки из Реемтсмы и Азгарда.

Andrey: А они сопротивлялись организованно или «каждый сам за себя»?
Spiler3d: Большинство играли только за себя, но было и столкновение с группой из 5 человек. По-видимому, из Реемтсмы. Непосредственно игроков узнать не получилось, многие играющие в свободном мире выбирают «псевдоникнеймы» для маскировки.

Andrey: И как вы победили? «Снесли» всех?
Spiler3d: Большинство уничтожили, одному разрушили провинцию, так чтобы ему не оставалось ни денег, ни желания воевать, но тут хвастаться особо нечем, т.к. в это же время с ними воевали и игроки гвардов.

Andrey: Да, гарды — это мощная сила во фри. С ними у вас договор был, правильно я понимаю?
Spiler3d: Не со всеми, с несколькими ведущими их провинциями. Тут сыграл больше психологический фактор, рука не поднимается атаковать людей, с которыми достаточно много и хорошо общался.

Andrey: В итоге вы до конца тура продолжали воевать?
Spiler3d: Да, почти до самого конца. Устранили серьёзных конкурентов, потом по необходимости картили поднимающиеся провинции. Были, правда, неприятные инциденты, в основном на магическом фронте, но ничего такого, чтобы могло серьёзно снизить общий экономический потенциал.

Andrey: А на комми ты копил кавалерию, частично складируя на рынке?
Spiler3d: Да, в том туре как раз были введены существенные изменения, так что стало проще содержать ее большое количество. В итоге получился почти такой же кешер, как и республика или теократ, только вместо золота или магиматов была кавалерия. А главным сюрпризом была спрятанная половина общей армии. Что, собственно, и позволило вырваться вперёд.

Andrey: С золотом на содержание войск проблем не возникало?
Spiler3d: Нет, я торговал, в основном драконами. Долгое время удавалось держать монополию на рынке войск, благодаря чему и собрал достаточно, чтобы дотянуть до конца тура. Плюс ещё и рабы, куда же без них.

Andrey: Землю ты набирал за счёт кавалерийских прорывов или всё-таки мирно?
Spiler3d: Только за счет атак, из 230к акров под конец тура своей земли было около полутора тысяч. С миру по нитке, как говорится.

Andrey: Да уж, неплохо. *улыбается* Что-нибудь ещё из событий тура запомнилось?
Spiler3d: Для меня весь тур, как одно событие прошел, в первый раз удалось нормально поиграть с начала и до конца, обычно не хватало времени или желания.

Andrey: В итоге, было весело?
Spiler3d: Конечно! И в течение тура, когда скучать не давали, и после него, когда удивили результаты.

Andrey: Можешь ещё что-нибудь добавить по прошлому туру? Может что-то мы упустили из виду.
Spiler3d: Пожалуй, больше ничего, по крайней мере, интересного для меня.

Andrey: Окей, тогда на этом и закончим, спасибо за интервью и ещё раз прими мои поздравления с первым местом.
Spiler3d: Хорошо. И тебе спасибо, удачи.

Материал – Andrey
Статья – Andrey


Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment

*

Последнее

Управление

Реклама

Категории

Архив