— Миша, чёрт побери!!! Сушеные лапки жаб, а не лягушек!!! — гневный женский окрик заметался под сводами тайной Адской пещеры, согнав с насиженных мест летучих мышей. — Я что, зря тебя учила всё это время, не понимаю?! Ты посмотри, теперь зелье не зеленое, а пурпурное с красными бликами, — глава Ада растерянно стояла с черпаком у котла, пока её набедокуривший заместитель осторожно пятился под защиту шкафов.
— Скажи спасибо, что пиявок не подсунул, — обиженно буркнул молодой человек и, заинтересовавшись, подошел поближе к костру. — Ну подумаешь, цвет другой — фигня! — Он убежденно зачерпнул варево из котла. — Свойства, я уверен, не изменились! — С этими словами бесшабашный чародей-практикант не дрогнувшей рукой швырнул сосуд об стену, завывая слова заклинания и, для пущей трагичности, мелодраматично заломил руки.
В замкнутой пещере поднялся ветер; под потолком начали собираться оранжевые тучи. Паникующие летучие мыши попадали на каменистый пыльный пол, превращаясь в нелетающих кузнечиков. Они недоуменно шевелили усиками и медленно сползались к Mihast’у, замершему в нерешительности, обозревая результаты своего необдуманного поступка.
— Ой… — Тихо прошептал он. — Я не хотел… чтобы так… ЧТО ЭТО?!?! — адовец резко отшатнулся от развернувшегося прямо в полу, синего с золотыми бликами портала.
Puma, заинтересованно наблюдавшая под укрытием типа «стол обыкновенный» за разворачивающимся в её владениях безобразием, медленно выползла из засады и подкралась к перепуганному Mihast’у.
— А ты проверь! — с нотками истерики в голосе прокричала она и толкнула не успевшего защититься юношу в портал. — Муахахаха! Будешь знать, как халтурить при колдовстве, — последнее, что пронеслось в сознании юноши, падающего в неизвестность…
— Ну, ведьма… — Протянул Mihast, открывая глаза, чтобы осмотреться.
Перед его взором предстал живописно затянутый паутиной потолок. Приподнявшись, молодой человек оглядел комнату с развешанными по стенам старинными гобеленами и декоративно пылящимися по углам доспехами. Внезапно за его спиной кто-то кашлянул.
— Ба! Mihast?.. Что это за грешнОй колдовской синий ветер принес тебя в мой замок? Да ещё и приземлил на мой любимый карточный домик, который я собирал последние полгода.
— Вася?.. Ты?.. — Адский первопроходец резко повернулся и увидел письменный стол, за которым восседал мужчина в латах. За его стеной висел огромный портрет Дюны, истыканный дротиками для дартса.
— А ты что, не знал, куда направляешься? — в голосе воина звучали подозрительные нотки.
— Да я… ты понимаешь… Это новая программа Белого Ангела и лидера Ада, Пумы… Называется «рэндомное интервью». Последняя разработка, самая модная вещь.
— Да уж, круто, нечего сказать, до чего магия дошла, — согласно кивнул Василий. — Ты, стало быть, будешь теперь задавать мне каверзные вопросы, да? Ну ладно, давай, чего по старой дружбе не сделаешь. Только учти, занят я, к войне готовлюсь.
Mihast: Как давно Вы играете в РОФ?
Вася: Почти с его появления.
Mihast: А до этого Вы играли и в Соляр, так ведь?
Вася: Да.
Mihast: И сколько, в общем, получается Ваш игровой стаж?
Вася: Не помню точно… Лет 5-6.
Mihast: Вы покидали когда-нибудь РОФ?
Вася: Да, несколько раз.
Mihast: А почему так получалось?
Вася: В Соляре – распад клана Germany, в РОФе – потеря интереса, меньше воин и отсутствие свободного времени.
Mihast: Что вообще держит Вас в игре?
Вася: Возможность «переключиться» во время работы и азарт войн.
Mihast: Не считаете ли Вы себя несколько выше других игроков, раз начинали еще с Соляра?
Вася: Нисколько не считаю, даже уверен в обратном.
Mihast: А как Вы относитесь к тому, что старых игроков осталось так мало? Многие уходят… Чем Вы объясните это?
Вася: Большинство моих старых знакомых играло с работы. У них такая возможность пропала, и они перестали играть. Я тоже не буду играть в нерабочее время – другие есть интересы и способы времяпрепровождения.
Mihast: Сколько ещё времени Вы планируете посвятить проекту?
Вася: Буду играть, пока есть возможность (см. предыдущий ответ).
Mihast: Насколько изменился РОФ за всё то время, что Вы играете в нём?
Вася: Сильно изменился – стало меньше войн.
Mihast: Что Вы можете пожелать, с высоты своего опыта, новичкам, которые только-только начинают свой путь в нашем мире?
Вася: Не понял вопрос… В нашем мире? Т.е. новорожденным детям? – здоровья. В РОФЕ? – если позволяет время – побольше принимать участие в «политике» — знать всех, всё, кто, кого и когда. Плести интриги, заговоры и т.д. Но для этого надо сначала, чтобы тебя узнали… Поэтому новичку лучше всего примкнуть к стабильному клану, проявить себя в работе внутри клана, параллельно выходить на внеклановое и межклановое общение. Когда я начинал играть в Соляре у меня было много свободного времени и именно это я и сделал в клане «Germany» возглавив его через несколько месяцев игры. Именно политические игры доставляли мне наибольшее удовольствие, но, как я писал ранее, для этого нужно действительно много времени проводить в игре…
— Ну, спасибо, за уделенное время.
— Да не за что, обращайся, если что, — Вася благодушно улыбнулся. – Кстати, твоя воронка почему-то начала светиться зеленым с розовыми сполохами — так задумано?
— Ммм, нет… – Mihast осторожно оглянулся. — Слушай, помоги еще одним? Дай мне бутылку вина литров на пять и выдели мускулистого стражника, чтобы меня проводить? Только переодень его в гражданское…
— Тебе, может, лучше воды дать?..
— Пожалуйста, только быстрее! Пума уже меня обратно зовет!
— Ладно, если ты действительно уверен, что это необходимо…
Mihast зубами открыл бутылку с вином и выпил пару глотков, потом передал бутылку стражнику:
— Если что, соглашайся со мной во всем и ничему не удивляйся, — адовец толкнул озадаченного мужчину в мерцающий водоворот и шагнул следом.
— Что, уже вернулся, недоучка? – раздался жизнерадостный женский голос. Puma резко осеклась, увидев, в каком виде и в какой компании вернулся её заместитель. — Ты где был?.. — Её взгляд заинтересованно скользнул по фигуре спутника.
— Я быыыыл тааам… *ИК* Таааам хааараааашоооо, — Mihast старательно заикался и блаженно закатывал глаза. Стражник смекнул, в чём дело, и галантно предложил девушке испить с ним из одного кубка – за знакомство. Разъярённой фурией повернувшись к Mihast’у – разумеется, после сладкого брудершафта «за знакомство», — Puma одарила соклановца жгучим взглядом:
ТЫ. ГДЕ. БЫЛ? Сорвал колдовство, так ещё и напился, так ещё и никакого раскаяния?!
— Т-т-таааааам…хорошие люди… — Mihast деланно-пьяно икнул и осел на пол.
— А я тут сиди, значит, да? Тучи оранжевые разгоняй? — обиженно всхлипнула девушка. – Тоже мне, домохозяйку нашел… — пробубнила она и решительно направилась к воронке, изменившей цвет на белый с черными сполохами.
— Чтобы когда я приду — было чисто в пещере! — Заявила владычица Ада на прощанье и уверенно шагнула в неизвестность.
— Счастливого пути! — прохихикал юноша. – Скатертью дорожка!
Открыв глаза, девушка в недоумении уставилась на вереницу мониторов вдоль стены, которые показывали изображения дома и сада.
«Опять Олимп? А где мужчины?.. Вино?» — тоскливо пронеслось в голове.
Раздался скрип половиц. За её спиной стоял Дюна, молча ожидая объяснений внезапному вторжению.
— Свиток Перемен… интервью… — привычно залепетала Puma.
— Опять ты, с этой вашей газетой. Ладно, только быстро, некогда мне. Юбилейный тур у БХ — празднества у нас.
Puma: Как давно Вы играете в РОФ?
DuNa: С самого начала.
Puma: И, кажется, Вы играли еще в Соляре?
DuNa: Да.
Puma: Сколько же лет, в итоге, составляет Ваш игровой стаж?
DuNa: Уже сбился со счёта. Около 10…чуть меньше… Щас либо 9ый, либо 10ый год.
Puma: Впечатляюще… Ни разу за столь долгий срок не хотелось уйти из РОФа?
DuNa: Неа.
Puma: А как Вы относитесь к тому, что многие игроки уходят? Например, игроков с Соляра становится все меньше и меньше… Вам не жаль расставаться со старыми знакомыми?
DuNa: Жаль, конечно, но что поделать, жизнь тяжёлая штука.
Puma: Да, жизнь такая… Как Вы думаете, сколько еще лет своей жизни Вы посвятите РОФу?
DuNa: Не знаю, но пока не собираюсь заканчивать.
Puma: Не чувствуете ли Вы себя этаким всезнающим богом проекта? *хитро улыбнулась* С таким-то внушающим стажем…
DuNa: Нет. Я всего лишь скромный повелитель вселенной *улыбнулся*
Puma: Как считаете, РОФ прошел значительный путь развития за все эти годы? Сколько там ему?..
DuNa: 4 года ему. Роф прошёл значительный путь. Во-первых многое сделано с точки зрения баланса. Во-вторых это избавление от чёрного дизайна. Ну и много новых людей. и ещё много чего… я думаю, что об этом лучше раскажет Администрация игры.
Puma: Что ты можешь пожелать, с высоты своего опыта, новичкам, которые только-только начинают свой путь в нашем мире?..
DuNa: RTFM *улыбается* Ну и можно спрашивать меня.
Puma: RTFM? Поясни пожалуйста.
DuNa: Read The Fucking Manual *улыбается*
— Спасибо, что уделил время, спасибо, — привычно забубнила Puma, кланяясь и медленно отступая от Создателя Боевых Хомяков.
— А круто над тобой Михаст пошутил, да?.. — неожиданно захихикал Дюна. — Воронку я твою закрыл, кстати, так что бери в шкафу свою метлу и лети домой. Нечего мне тут всякую пакость на территории Олимпа открывать.
Puma молча прикрыла за собой дверь, кипя от негодования.
«Значит, пошутил, Михаст?.. Ну ладно, дай только до Ада добраться — я устрою тебе счастливую жизнь!» — думала юная ведьма, запрыгивая на летательное средство и привычно направляя его в сторону родных подземелий, попутно планируя различные сценарии мести…
Продолжение следует…
Материал: Puma, Mihast
Статья: Puma